| У прилавка | 
                          29 мая 2014 года  | 
                         
                       
                        А нужно ли нам это ай-лю-лю?                        
                                                   
                                                Интересно, и какую же реакцию у потенциальных клиентов хотели вызвать создатели этой игривой рекламы? В моем представлении банк – учреждение солидное, серьезное, консервативное даже. А тут... Фильм «Бриллиантовая рука» многие знают чуть ли не наизусть. И помнят, что эту самую фразу «цигель-цигель, ай-лю-лю» повторяла заграничная проститутка, активно навязывая клиенту, морально устойчивому советскому туристу Семену Семенычу Горбункову, совершенно чуждые ему услуги. А уж ответ жулика Геши Козодоева (его роль исполнил Андрей Миронов) сам собой выскакивает из памяти: «Нон, нихт, нет! Ай-лю-лю потом!» Алевтина ЧЕРНАЯ.   О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-02-18.                              |