| Общество | 
                          29 мая 2014 года  | 
                         
                       
                        Ажиотаж вокруг "Добролета"                        
                                                   На днях рынок авиаперевозок в России взбудоражила новая дочерняя компания «Аэрофлота». Авиакомпания «Добролет» объявила  о начале продажи билетов из Москвы в Симферополь по непривычно низким ценам.  В первый же день продажи 27 мая к полудню компания продала около 4 тыс. билетов, сообщил ИТАР-ТАСС представитель перевозчика. «В том числе полностью выкуплены места на первые четыре рейса авиакомпании из Москвы в Симферополь – 11 и 12 июня», – отметил он, напомнив, что на рейсы поставлены самолеты Boeing 737 NG вместимостью 189 пассажиров. Представитель «Добролета» добавил, что фиксируются периодические проблемы системы бронирования из-за повышенной нагрузки на систему. Корпоративный сайт авиакомпании также испытывает определенные трудности с работой, так как количество обращений к нему достигает 20 тысяч в минуту. Рейсы «Добролета» будут выполняться из Москвы в Симферополь с 12 июня. Первые покупатели «Добролета» могли купить билеты по минимальной стоимости – 1,959 тыс. руб. туда-обратно со всеми таксами и сборами. Сейчас можно приобрести билеты по цене 6,861 тыс. руб. туда-обратно. Это дешевле, чем тариф эконом-класса материнской компании «Добролета» – компании «Аэрофлот», которая по поручению Президента РФ установила фиксированный тариф на перелеты из Москвы в Симферополь – 7,5 тыс. рублей.                          |