| У прилавка | 
                          3 ноября 2011 года  | 
                         
                       
                        Обидное сравнение                        
                                                   
                                                ООО «АвтоМаксимум» рискует поплатиться за некорректную рекламу. Как сообщает пресс-служба Коми УФАС, 25 октября антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении «АвтоМаксимум» по признакам нарушения п.4 ч.4 ст. 5 Закона «О рекламе». На плакат, размещенный на стене здания по адресу: Гаражная, 1, обиделась фирма «Овен-Авто». На рекламе изображены автомобиль и животное, напоминающее барана, с надписью: «Не будь овном, не упусти свой CHANCE в салоне АлексМоторс!». ООО «Фирма «Овен-Авто» обратилось с жалобой в Коми УФАС. В антимонопольную службу поступили и заявления от жителей Сыктывкара, также возмущенных недопустимыми сравнениями в рекламе. В июне 2011 года реклама была вынесена на рассмотрение Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Коми УФАС России. На заседании признано, что эта реклама может формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, в данном случае – автомобилем CHANCE. Согласно словарю синонимом слова «овен» является в том числе слово «баран», синонимы «барана» – «глупец», «кроткий», «простофиля» и т.п. Рассмотрение дела назначено на 22 ноября этого года. Ольга АЛЕКСАНДРОВА. Фото с сайта «ВКонтакте» (http://vkontakte.ru/streetracer).   О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-30-67.                          |