Домашний Очаг |
17 июня 2011 года |
Хочу в семью!
Укрепление семейных основ и развитие семейных форм воспитания – сегодня приоритетные направления государственной политики. Никакие самые хорошие условия интерната или детского дома не могут заменить ребенку тепло домашнего очага. Эти дети ждут, когда наконец за ними придут мама с папой и заберут их домой. Илья и Роман – братья Илья, 7 лет. Илья – русоволосый и кареглазый мальчик. Дружелюбный, отзывчивый, Илья легко идет на контакт с другими детьми, в общении со сверстниками доброжелателен, предпочитает роль участника группы, не любит, когда на него обращают много внимания. Взаимоотношения со взрослыми спокойные, ровные. Мальчик с пониманием относится к строгости и требовательности взрослых, выполняет мелкие поручения. Из-за бесконтрольности поведения со стороны родителей Илья имеет трудности в усвоении учебного материала. У мальчика низкая скорость чтения, неустойчивый почерк, трудности в изучении математики. В обучении требуется индивидуальный подход. Из школьных предметов Илья выделяет труд, любит мастерить. Мальчик имеет способности к обучению, и при регулярных занятиях и заинтересованности новых родителей Илье удастся преодолеть трудности в усвоении школьных предметов. На занятиях мальчик проявляет собранность, внимательность, огорчается, если допускает ошибки. В эмоционально-волевой сфере наблюдается эмоциональная сдержанность, скованность, тревожность, любознательность, самостоятельность. В свободное время Илья любит собирать конструктор, играть с братом и другими детьми в подвижные игры, смотреть телевизор. Роман, 6 лет. Рома – светло-русый кареглазый мальчик. Доброжелательный, уравновешенный, спокойный, послушный, с пониманием относится к строгости и требовательности взрослого, выполняет просьбы взрослого, с удовольствием принимает участие в коллективных играх, любит собирать пазлы. В общении со сверстниками проявляет открытость, контактность, дружелюбие, сам помощи не предлагает, но если к нему обращаются – не отказывает. В группе детей предпочитает занимать позицию участника группы, нежели лидера. При выполнении заданий Роман проявляет серьезность, собранность, внимательность, активен на занятиях по подготовке к школе. Мальчик умеет считать до 10, знает буквы, но не все звуки выговаривает четко. У мальчиков есть маленькая сестренка. Каждый, кто желает помочь Илье и Роману обрести семью, может обратиться в Управление опеки и попечительства по г.Сыктывкару (г.Сыктывкар, ул.Ленина, д.50 ) или по телефону 44-15-85. |