| У прилавка | 
                          13 июля 2012 года  | 
                         
                       
                        Мал пыльник, да дорог/ Не откладывайте на завтра то, что надо купить сегодня                        
                                                   Домохозяйки, радеющие за чистоту в доме, готовы отказаться от любых других бытовых электроприборов, но только не от стиральной машины и пылесоса. Благо сейчас в магазинах предлагают аппараты самых различных марок, простых и многофункциональных, дорогостоящих и подешевле. Но, как убедилась на собственном опыте одна из наших читательниц, почему-то пожелавшая остаться неизвестной, широта ассортимента приборов отнюдь не обеспечивает их надежность и удобство в эксплуатации.  Полина (назовем ее так) позвонила в редакцию и рассказала свою историю, надеясь, что другие не наступят на те же грабли. Когда у нашей героини сломался пылесос, она отодвинула все свои самые неотложные дела и отправилась на поиски незаменимого помощника. В ближайшем магазине, куда она зашла, от разнообразия моделей, расставленных на полках, прямо-таки в глазах зарябило. От друзей и знакомых Полина была наслышана о том, что дорогостоящие моющие пылесосы быстро выходят из строя, поэтому решила, что не будет на них тратиться, а подыщет такой, который будет работать по принципу «дешево и сердито». Пылесос марки LG V-C3645 HTV был как раз из этой серии.  Стоимость его составляла всего-то полторы тысячи рублей, и по всем остальным параметрам он вполне устраивал Полину. Да и продавец-консультант расхваливал модель на все лады. Мощный, дескать, и энергии немного потребляет, компактный, легкий, с прозрачным корпусом, с двумя ручками для удобства при перемещении и помимо всего остального оснащен уникальной насадкой Sani-punch для чистки диванов. Словом, лучше и не пожелаешь. Единственный минус заключался в том, что пылесборник был из ткани, а это значило, что после каждой уборки в квартире мешок придется вытряхивать и мыть. Это обстоятельство нашу покупательницу никак не прельщало, но продавец уверял, что вместо многоразового мешка можно будет использовать сменные одноразовые бумажные пакеты, которых в настоящее время в магазине в продаже нет, но со следующей недели они обязательно поступят.  Когда Полина пришла в магазин, правда не через неделю, а через две, этого продавца уже не было, а со слов другого выяснилось, что мешки к пылесосам выбранной ею модели прилагаются только многоразовые, бумажные же, мол, к ним не выпускаются вообще, и магазин их никогда не заказывал. И вот нашей героине пришлось в течение двух лет после каждой уборки в квартире проделывать пренеприятнейшие манипуляции с перетряхиванием грязи из пылесборника в пакет. Когда терпение ее было уже на исходе, Полина засобиралась покупать новый пылесос. Но вдруг случайно в одном из магазинов бытовой техники нашла сменные бумажные пакетики, аккурат подходившие для ее пылесоса. А ведь их якобы в производстве не было.  Обошлись пакетики, конечно, дороже, чем сам пылесос, но все это было сущим пустяком по сравнению с избавлением от необходимости чистить пыльник. Так вот, Полина советует, покупая пылесос, приобретать всегда и аксессуары к нему, что называется, не отходя от кассы.  Валентина КОСТИНА.      Рассказать редакции газеты о своем потребительском опыте, удачном и неудачном, можно, позвонив по телефону 24-30-67.                          |