  |
Издание Правительства
и Государственного Совета
Республики Коми |
 |
 |
CСЫЛКИ: |
 |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ: |
 |
|
 |
У прилавка |
21 мая 2010 года |
Гвоздем по пристойности
Пристойность рекламы в законе трактуется как «соответствие содержания рекламной информации общепринятым правилам приличия, определяющим морально-нравственные аспекты поведения человека в социальных отношениях». Если по поводу религиозных, философских, политических и других убеждений в законе все более или менее понятно, то по части эротики и сексуальных символов в рекламе писаного свода правил не существует. Очевидно, поэтому рекламисты руководствуются своими понятиями о дозволенном. Черта, за которой начинается общественное табу, не проведена. Надеемся, что свое слово по поводу этой рекламы скажут не только читатели, но и надзорные органы. Алевтина ЧЕРНАЯ. Фото Евгении ГАБОВОЙ. |
№94 (4251) - 21 мая 2010 года
Выходя на променад / Как подобрать качественную обувь?
Семь раз примерь / При каких условиях вы можете вернуть товар продавцу?
В черном списке "Малышка", "Катюша", "Елисей" и другие
Законна ли реклама на квитках?
Архив рубрики
|
|
|