| Общество | 
                          16 октября 2007 года  | 
                         
                       
                        Юные северяне написали Президенту                        
                                                   
                                                Двадцать пять учащихся школ, гимназий и училищ республики стали победителями и призерами III регионального конкурса «Лучший урок письма», организаторами которого стали филиал Почты России в РК и Детская национальная библиотека Республики Коми им. С.Я.Маршака. По традиции имена победителей озвучены в преддверии Международного дня почты, отмечаемого 9 октября, и Международной недели письма. В конкурсе принимали участие около ста работ школьников и учащихся в девяти номинациях и методические работы учителей. Наибольшее количество посланий пришло в номинациях: письма другу, семье, любимому писателю, письма ветерану, послания друзьям, записки о родном крае и любимом учителе.  Среди сложных номинаций оказались «Письмо Президенту» и «Почта моего края: прошлое, настоящее, будущее». В адрес Президента Российской Федерации поступило пятнадцать писем от школьников 3-11 классов и учащихся профессионального училища № 6 Сыктывкара, в которых описываются проблемы села, организации отдыха и свободного времени молодежи, проблемы охраны природы и т.д. На конкурс направили работы учащиеся школ городов Печоры, Сосногорска, Усинска, Сыктывкара, Усть-Куломского, Троицко-Печорского, Усть-Вымского и Прилузского районов. В рамках празднования Международной недели письма с 9 по 15 октября от имени организаторов в адрес победителей и призеров конкурса «Лучший урок письма» рассылают ценные призы – подарочные энциклопедии и книги. В рамках IV регионального этапа конкурса, который продлится до 15 августа 2008 года, школьники, учащиеся и студенты помимо традиционных номинаций конкурса «Лучший урок письма» смогут принять участие в Международном конкурсе письма Всемирного почтового союза, который насчитывает в своем составе 189 стран.  Елена НЕСТЕРОВА.                          |