У прилавка |
31 октября 2013 года |
На грани фола
Ох уж эта реклама! Чтобы привлечь к ней внимание, иногда ее авторы сочиняют, что называется, на грани фола. Яркий образчик – красочный баннер на Октябрьском проспекте столицы сразу после выезда на улицу Печорскую в сторону Эжвы. Больше всего тут цепляет последняя фраза, претендующая на слоган: «Гля, какие цены!». Разговорное, точнее, просторечное выражение вызывает ассоциацию с другим – нецензурным. И вспоминается реклама известной сети сотовой связи, когда ею руководил скандально известный Евгений Чичваркин. Там лозунг звучал так: «Евросеть, Евросеть! Цены – просто о…балдеть!». Видимо, на этот пример и равнялись авторы «шедевра» на Октябрьском проспекте. Алевтина ЧЕРНАЯ. О примерах нелепой рекламы, неудачных вывесок, смешных надписей на этикетках читатели могут сообщать в редакцию по телефону 24-30-67. |